Истории успеха

Успех Принт -
Киев: (044) 229 08 43, +38 (050) 419 25 47, +38 (068) 339 24 49     Одесса: (048) 772 62 48, +38 (063) 274 64 33, +38 (066) 658 28 78

Истории успеха

Удачный выстрел из рогатки или История Успеха Angry Birds
15 Фев 2016 15 Фев

Удачный выстрел из рогатки или История Успеха Angry Birds

15 Фев 2016 15 Фев
Comment count: 0

История этой игры началась в 2003 году. Три юных студента из Финляндии Никлас Хэд, Ярно Вейкевейнен и Ким Дикерт победили в конкурсе мобильных игр и приложений, организованном такими не безызвестными компаниями, как Nokia и Hewlett Packard.

Для данного конкурса студенты разработали игру «Король капустного мира» ( King of the Cabbage World), а победив, тут же создали компанию Relude.Чем не устраивала Relude Николаса, Ярна и Кима не совсем ясно, но с таким названием компания просуществовала не долго и через 2 года компанию переименовали в хорошо нам известную сейчас - Rovio. Слава к данной компании пришла в 2009 году, когда ребята выпустили игру Angry Birds. Суть ее была проста до смешного: нужно было метко выстрелить из рогатки, на которой сидит птичка, и убить злых зеленых свиней, которые прячутся в надежных укрытиях. Кажется все проще простого. Как показало время, благодаря своему забавному дизайну игра приобрела такую популярность. По словам разработчиков, компания не потратила ни цента на рекламу и продвижение игры Angry Birds – «птицы» сами себя продвинули, став настоящим продуктом.

Как рассказывали авторы, начиная купаться в первых лучах славы, они просто поверили в игру, едва увидев нарисованных персонажей. Веселые птички без крыльев и ног не могли не понравиться аудитории. Встал вопрос: с кем они должны бороться? Поскольку идея игры родилась, когда в мире свирепствовал свиной грипп, было решено в качестве объекта атаки выбрать зеленых свиней. Так и родилось противостояние, ставшее сюжетной линией для вот уже более десятка выпусков игры. В бизнес модели компании Rovio предусмотрено два источника прибыли. Во – первых – сам продукт в магазине Apple Store, где за каждую скачанную игру пользователи должны выложить около 1 доллара.

Во – вторых – реклама при запуске игры на других платформах, например Android. И вот цифры говорят сами за себя: в конце 2010 года игра Angry Birds стала настоящим хитом: она была скачана более 50 миллионов раз, в том числе около 12 миллионов –это платные версии за 1 доллар. При этом компании рассчитывает зарабатывать не менее 1 миллионов долларов в месяц на рекламе в бесплатной версии новой игры. Сейчас компании Rovio пытается диверсифицировать свою продукцию. Выходят новые версии игры с необычным дизайном. Недавно в Angry Birds стало возможно играть прямо с настольного компьютера. Компания решила зарабатывать и в оффлайн - сегменте. Например, выпустила мягкие игрушки, изображающие героев игр. Брелки злых птиц, а также настольные игры во всю вошли в обиход современных детей, а задорная и веселая музыка из заставки игры, слышна из тысяч мобильных телефонов при звонке.

В планах компании Rovio — съёмки художественного фильма о «Злых птицах», открытие парка аттракционов, создание настольной игры, игр для социальных сетей, выпуск продуктов питания с элементами Angry Birds. Компания также планирует выйти на биржу. Причём в декабре 2012 года под брендом Angry Birds в Финляндии открылся парк развлечений для детей.. Весь этот ажиотаж, говорит только об одном, это лишь только начало, триумфального восхождения этой игры на мировой пьедестал успеха и благополучия.

Рассылка новостей