Истории успеха

Успех Принт -
Киев: (044) 229 08 43, +38 (050) 419 25 47, +38 (068) 339 24 49     Одесса: (048) 772 62 48, +38 (063) 274 64 33, +38 (066) 658 28 78

Истории успеха

Часовая Революция или История Успеха Swatch
15 Фев 2016 15 Фев

Часовая Революция или История Успеха Swatch

15 Фев 2016 15 Фев
Comment count: 0

Эта история произошла в 80-х годах XX века. На мировом рынке наручных часов японские марки все больше и больше теснили дорогих швейцарских конкурентов.

Именно тогда создатель брэнда Николас Хайек и придумал пластиковые часы с количеством деталей в 2 раза меньшим, чем у японских аналогов. Конечно, корпус выглядел не слишком презентабельно, зато цена была конкурентноспособной. Доля рынка была отвоевана. Но главное изменение было вовсе не в технологии производства. Хайек поменял само позиционирование наручных часов. Идея заключалась в следующем: часы - это не спутник на всю жизнь, а выбор на день! Сочетайте их с галстуком, сумочкой или футболкой - пусть у вас будут часы под любое настроение.

Николас Хайек создал известную концепцию "second watch" - вторых, аксессуарных часов. Несмотря на то, что цена их была вполне приемлемой - от 50 до 200 евро, они были рассчитаны на достаточно обеспеченных людей, которые могли сказать: " У меня есть другие, дорогие часы, просто сегодня я надел эти". Впрочем с подачи Swatch к часам и правда стали относиться легкомысленней: из них делали заколки для волос, простые украшения, даже одевали по двое часов на одну руку. Кризис в отрасли, связанный с волной использования портативных устройств, на которых отображается время ( мобильные телефоны), не поколебал позиции Swatch.

На сегодня обороты компании составляют более 7 млрд. долларов, а за их тенденциями следят дома мод Европы и известные подиумы мира.

Рассылка новостей